ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИ ВЫПОЛНЕНИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:
1) подтверждение легальности приобретения изделия производителя ООО «Адверс» путем предоставления скана либо фото чека, приходного ордера, товарной накладной или иного документа подтверждающего легальность приобретения в нашем магазине, с обязательным указанием заводского номера, сканом гарантийного талона;
2) Данные об а/м на котором будет произведен монтаж (Марка, модель, VIN, пробег)
3) Подтверждением правильности монтажа изделия в соответствие с руководством по монтажу завода изготовителя с приложением не менее 10 фотографий установленного на конкретный автомобиль, а именно:
– Общий вид а/м
– Общее монтажное положение отопителя/подогревателя
– Место подключения к бортовой сети а/м
– Монтажное положение топливного насоса
– Монтажное положение топливопроводов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ВСЕХ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ, УКАЗАННЫХ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЕСЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, ТО ОНА БУДЕТ УСТРАНЕНА БЕСПЛАТНО. УСТАНОВКУ ИЗДЕЛИЯ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ ИСТЕКАЕТ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ОДНОГО ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:
- срок эксплуатации достиг 18 месяцев после продажи изделия;
- изделие отработало гарантийный ресурс: 1000 часов для воздушных отопителей и 500 часов для жидкостных подогревателей (данные могут быть считаны в сервисном центре);
- пробег автомобиля с установленным изделием превысил 50000 км.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате:
- форс-мажорных обстоятельств: удара молнии, пожара, затопления, наводнения, недопустимых колебаний напряжения, ДТП;
- несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
- монтажа, ремонта или наладки, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
- отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
- нарушения работы электрооборудования автомобиля;
- самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.
Предприятия, желающие заниматься установкой подогревателей “Теплостар” или воздушных отопителей “Планар”, должны пройти обучение и получить свидетельство на право проведения гарантийных работ. Для этого необходимо прислать заявку на обучение в ООО “Адверс”. Обучение может проводиться в Самаре (обучение бесплатное), либо по месту нахождения сертифицируемого предприятия (в этом случае командировочные расходы берет на себя заказчик).